Главная » 2010 » Май » 1 »

Metal Gear Peace Walker



Итак, Metal Gear Peace Walker вышел в Японии. После дня игры и изучения новых способностей Снейка с уверенностью можно сказать, что это ни какое-то ответвление основной истории наподобии Metal Gear Solid Portable, а всё-таки это натуральный Metal Gear Solid 5.

Опенинг игры был доступен в демо ещё с ТГС 2009. Но, что бы избежать спойлеров, Kojima Productions вырезала некоторые ключевые линии истории из кинематографического трейлера в демо. С полной историей, которая стала доступна с выходом игры, история Peace Walker’а начинается с самого начала.

Так же, как и демо, полная игра выглядит просто потрясающе! На самом деле, трудно поверить в то, что игра запущена на PSP. Видеоряд Peace Walker’а с лёгкостью может составить конкуренцию второй и третьей части Metal Gear Solid.

Из демо также пришли и интерактивные кат-сцены. Несмотря на тот факт, что это те же моушн-комиксы, которые Ashley Wood создал для Metal Gear Solid Digital Graphic Novel и Portable Ops, становится возможным изменять фокусировку камеры, и, в некоторых случаях, вы можете приблизить камеру настолько, что можно заглянуть женским персонажам под одежду.*

Размещение спонсорских предметов в игре вызвало не мало нареканий и гнева со стороны интернет-сообщества, сразу после своего анонса ранее в этом месяце. Первым делом после установки 880 Мб на карту памяти, я ввёл коды продуктов с банки Mountain dew и несколько с футболок Peace Walker.

Эффект получился более, чем просто абсурдный абсурдный. После нескольких часов игры, я счёл эти продукты более назойливыми и нелепыми, чем это было в MGS 2,3,4. Кonami не сказала ни слова о своих зарубежных спонсорах, так что эти продукты могут быть и не включены в североамериканскую или европейскую версии игры. Но если вам очень хочется узнать, каково это бегать по полю боя в футболке с логотипом Pepsi, вы можете посмотреть видео.

В игре на выбор предоставляется 3 схемы управления. По-умолчанию, "shooting type" использует кнопки действия в качестве второго аналогового стика для управления камерой. Второй, "action type" переносит управление объектами на кнопки действия, а управление камерой на крестовину. И последнея схема, "monster type" создана для фанатов игр серии Monster Hunter на PSP.

Большую часть своего времени я провёл, используя "shooting type". Я решил, что подобная схема - большой шаг со времён MPO, после игры в которую мои пальцы болели ещё несколько дней. Кнопкам действия нехватает аккуратности аналогового прицеливания, и я ощущал, что промахиваюсь чаще, чем мне того хотелось бы, но Peace Walker имеет наиболее удобное управление в шутерах от третьего лица на PSP, в которые я играл.

Управление базой и армией похоже на управление в MPO. Хоть вам и придётся беспокоиться о специализации своих рекрутов, основы всё те же. Необходимо следить, что бы солдаты выполняли именно то, в чём они хороши. Строительство базы до сих пор так и не доступно на том уровне игры, на котором я сейчас нахожусь.

Настоящее мясо и Monster Hunter миссии ещё впереди, так что следите за обновлениями, если хотите узнать больше деталей!

Источник
Уважаемый посетитель, для того, чтобы ощутить полноту всего функционала сайта,
мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем.

Просмотров: 1059 | Добавил: Root
 
0
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]